ЧИП-ТЮНИНГ

Краснодарский край

Услуги

- Диагностика электронных систем автомобиля;
- Очистка форсунок на профессиональном оборудовании Lantech
- Чип-тюнинг

Телефон

8-961-519-57-88

Александр

Мы в контакте

Услуги

Диагностика транспортного средства проводится для выявления неполадок автомобиля или для проверки корректной работы всех составляющих Вашего «железного друга». Распознавание неполадок осуществляется на самом передовом и сертифицированном диагностическом оборудовании. При осмотре проводится считывание ошибок, накопленных блоками управления в процессе эксплуатации.

Так же диагност контролирует работу датчиков и исполнительных устройств для определения состояния электронных компонентов. При этом диагност получает информацию о причинах неисправности и о путях её устранения.

Только своевременная проверка на специальном сертифицированном оборудовании гарантирует точность выявления неисправности автомобиля, что поможет Вам избежать дорогостоящего ремонта.

Использование качественного профессионального оборудования, такого как стенд LUC, обеспечивает минимум затрат времени, точность и результативность.

Стенд LUC - это современная установка для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок бензиновых двигателей, позволяет полностью имитировать работу форсунок в различных режимах.

 

Мы проводим:

 

Диагностика электронных систем

Оборудование подключается к электрической системе автомобиля и выявляет коды неисправностей, что позволяет определить причину выхода из строя данных элементов машины. Также данное оборудование позволяет провести диагностику электронной части тормозной системы, конструкции курсовой устойчивости, мер безопасности (активной и пассивной).

Проводится очистка форсунок на профессиональном оборудовании Lantech.

Ультразвуковая очистка форсунок является одним из самых распространенных методов очистки форсунок от загрязнений, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля. Загрязнение форсунок сказывается на работе двигателя автомобиля, чаще всего загрязнение форсунок имеет следующие характерные признаки: повышенный расход топлива, нестабильность работы двигателя на холостом ходу, потеря мощности и компрессии. Ультразвуковая очистка инжектора начинается с разборки топливной системы и снятия топливных форсунок, эта работа не отнимает много времени, но тем не менее значительно усложняет процесс чистки форсунок.

Чистка форсунок ультразвуком начинается только тогда, когда произведена диагностика инжекторов снятых с двигателя, для этого установка для очистки инжектора или стенд для чистки инжекторов оснащен специальными механизмами которые позволяют тестировать форсунки. Тестирование форсунок, происходит посредством подачи чистящей жидкости в специальные шланги, которые активизируют работу форсунок и очищающая жидкость распыляется подобно топливной смеси в камере сгорания. В роли камеры сгорания выступают стеклянные колбы, яркая подсветка позволяет четко разглядеть конус распыла жидкости и тем самым определить уровень загрязнения. Также стенд для очистки форсунок отмеряет количество распыленной чистящей жидкости, что также указывает на степень загрязненности инжекторов.

Чип-тюнинг — изменение серийной программы управления двигателем с целью улучшения набора характеристик и оптимизации работы системы впрыска под заданную комплектацию двигателя. В программах для стандартных двигателей обычно производится: - улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов - улучшение режима холодного запуска - стабилизация режима холостого хода - оптимизация режима работы вентилятора охлаждения - отключение датчика кислорода (если присутствовал в исходной комплектации). Эти программы (прошивки) можно назвать «динамичными». В программах, написанных под измененную комплектацию, также учтены особенности конкретного двигателя. Чтобы понять, что можно получить в результате чип-тюнинга, нужно знать, что крутящий момент и мощность (произведение момента на обороты) зависят от скорости вращения коленвала. С ростом оборотов момент растет, достигает максимального значения, затем спадает. Сила ускорения, ощущаемая при разгоне автомобиля — крутящий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги, а не максимальная мощность, указанная в техпаспорте. В профессионально написанной программе производится, в среднем, около шестидесяти различных изменений в калибровочных таблицах. Для улучшения динамики разгона увеличивается крутящий момент в зоне низких и средних оборотов.